Шизуо ошарашено застывает на пороге своей квартиры. В груди его начинает нарастать ярость, но каким то тридцать пятым чувством он понимает - что-то не так. Черная куртка, окаймленная мехом, джинсы, ботинки. Но волосы стоящего на кухне слишком длинны для информатора. Шизуо выдыхает: - Каска?
***
Изая недовольно морщится: ему холодно. Куртка, прекрасно спасающая информатора от летного дождя, в ноябре совершенна бесполезна. К тому же старые ботинки порвались, и Изае приходится ходить по осеннему Икебукуро в сандалях. Если бы умная Намие обладала бы большой наблюдательностью, она бы подумала "Он не покупает себе ботинки, потому что холод его притягивает". Но Намие некогда - она идет на какую-то вечеринку, по какому-то поводу, затеянную неугомонным Шинрой.
***
Изае скучно, он шляется по Икебукуро уже около часа, а нечего интересного так и не произошло. И в голову ему приходит странная мысль. Информатор, улыбнувшись, сам направляется домой к "интересному".
***
-[Думаешь, это следует отмечать?], - печатает на своем КПК Селти. -А почему бы нет, дорогая? - Шинра пытается обнять девушку(та шипит и отстраняется), - в конце концов это тоже праздник!
***
Шизуо тоже приглашен на этот праздник, тем более, он сам является его поводом. Какая-то грязная история, из которой удалось выйти, не замаравшись - чем не повод собрать компанию в караоке? Для Шинры - повод.
***
Такие дни бывают нечасто. Шизуо вообще редко удивляется, но так, чтоб дважды за день... Изая стоит перед Шизуо и скалится, ножик в его руке отливает ртутью. Шизуо поводит плечами - ему холодно стоять на улице в костюме бармена. И вдвойне холодно смотреть на практически босого информатора. Повинуясь какому-то неясному порыву он хватает Орихару за руку, зажавшую нож, и тащит к себе домой, под горячий душ.
***
Изае холодно. Если вам трудно понять почему - попробуйте постоять под горячим душеи в одежде. Изая не стоит - висит, удерживаемый рукой бармена, но это мало меняет суть. Изае холодно. Он пытается завязать разговор с Шизуо, попровоцировать его, развлечься, но тот лишь презрительно щурит глаза. Через полчаса Изая вылетает из окна квартиры.
***
-Брат, из твоего окна только что вылетел человек, меланхолично замечает Каска. - Было за что. - Я зашел за тобой, Шинра пригласил нас на вечеринку. - Угу.
***
На самом деле Изая любит отмечать день рождение в одиночестве. Заварить кофе, достать из недр холодильника печенья, посидеть в чате. Но в этот раз стандартному сценарию было не суждено сбыться - добрые сестренки прислали ему в подарок билеты в караоке. "Что ж", - рассуждал Орихара, - "ноутбук можно и с собой взять. Хотя лучше бы они подарили свитер. Или ватник". Он действительно взял с собой ноут и даже захватил печенья. Но когда за стеной так радостно отмечают что-то твои знакомые, хочется в отместку им тоже устроить себе праздник. Изая хватает бубен и пытается петь караоке. Но его хватает только на две песни. Он ложится на диван и устало закрывает глаза. Постепенно, громкая музыка исчезает. Изая хватает со стола ноут и бросает его на пол. Тихо. Как будто тот и не падал. Изая понимающе оскаливается, ему кажется, что он наконец-то слышит тишину.
***
Шизуо шел по улице, неможко покачиваясь. Сегодня Саймон рассказывал рецепт "Водки оборот". Рецепт не слишком хитрый - 60% спирта, 40% воды. Но глотнуть, из вежливости, пришлось каждому. Оставшиеся поллитра Саймон допил сам и ушел, что удивительно - тоже сам, работать. Что, однако, не отеняет того факта, что Шизуо шел по улице, немного покачиваясь и размышляя о смысле жизни.
***
Этой ночью Изая пробрался в квартиру Хейваджимы. Он сел сверху на похрапывающего Шузуо и приставил "бабочку" к его горлу. - Шизу-чан~, - хрипло пропел Орихара,- просыпайся. Шизуо храпел. - Черт, Шизу просыпайся! - прошипел разъяренный невниманием к своей личности информатор и сдавил свободной рукой шею бармена. Для привлечения внимания. Шизуо неохотно разлепил глаза и, еще не понимая происходящего спросил: - Чего тебе, придурок? В глаза ему ткнулся паспорт, в коем значилось "Орихара Изая. День рожденья: 21 ноября". - Вот что! Это был мой день рожденья, понимаешь? Мой! Так чего вы его отмечали без меня? - хрипло шипел Орихара. Глаза его были как у обиженного ребенка. Шизуо даже стало жалко информатора, поэтому Хейваджима сбросил его на под и пошел на кухню. Доставать остатки торта из холодильника.
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Автор, вышло весьма неплохо, хотя немного и не того хотелось. Но заказчик всё-таки остался доволен, несмотря на то, что повествование довольно рваное. Только вот незадача - произошел глюк и весь текст отпечатался два раза.
О, понравилось! Правда я та и не понял, что за бабочку Орихарка приставил к горлу Шизу-тяна xD Это что, какое-то наследие Тикки? xD Или может это я идиот и чего-то не понял? xD В любом случае, мне понравился конец. Так живописно представляется Изая, тычащий Шизу носом в свой паспорт И Шизу, идущий за тортом для него, это сильно xD Ни разу не заказчик :3
Инетересная идея, неплохо обыграно, у автора есть, куда двигаться дальше)) правда, я так и не поняла, как Селти могла шипеть, но в целом неплохо. Хотя конец не понравился.
Служащий, проводивший его в комнату, сказал, что только двадцать минут назад здесь была большая шумная компания. Самые разные люди, говорит он, например, девушка, так и не снявшая шлема с головы, с ней очкарик в медицинском халате, трое школьников, парень в форме бармена, сначала хохотавший, как безумный, а потом разозлившийся и случайно сломавший стол. Он описывал и остальных, но, кажется, больше всего его поразил огромный негр с русским акцентом. Впрочем, Саймон может, кивает молча Изая. - Они что-то праздновали, часа четыре тут проторчали. Зато назаказывали кучу пиццы с ветчиной и сыром и содовой. Изая уже не слушает его, отсылает жестом руки. На вопрос, что ему принести, он отвечает: «Пиццы с ветчиной и сыром и содовой». Когда служащий уходит, Орихара садится на диван, окидывает комнату взглядом – чистая, без единого следа прошедшей вечеринки – и берет в руки пульт.
Пустая музыка играет на всю, а Орихаре всё равно мало. Он жмет клавишу громкости на пульте до посинения, но заглушить тишину не получается. Орихара бесится и швыряет пульт о стену, хватая в руки каталог, рывками листая страницы. Он хочет не думать о том, что совсем недавно здесь веселилась большая шумная компания. Но обманывать себя не получается – если б действительно не хотел, не заказывал бы ту же самую комнату… Их голоса колоколами звонят в его голове, их смех кислотой бежит по горлу. Их веселье просачивается ядом под кожу, пульсирует в венах – чужое, инородное, приносящее почти физическую боль. На языке появляется металлический привкус, смешанный с запахом содовой, и Орихара понимает, что это вкус одиночества. От чувства никчемности никуда не деться и, чтобы хоть как-то отвлечься, он закрывает глаза. Становится хуже – теперь на внутренней стороне век сверкают улыбки и покалывают сознание взгляды. Открывая глаза, Изая уже не злится даже, только устало опускает плечи. Потом берет со стола микрофон и, пялясь пустым взглядом в экран, начинает подпевать.
Первый автор, спасибо. Тему одинокого дня рождения Орихары почему-то нежно люблю. Второй автор, и ваша версия мне тоже очень нравится. Это так по-настоящему.
Но заказчик всё-таки остался доволен, несмотря на то, что повествование довольно рваное.
Только вот незадача - произошел глюк и весь текст отпечатался два раза.
В любом случае, мне понравился конец. Так живописно представляется Изая, тычащий Шизу носом в свой паспорт
Ни разу не заказчик :3
складной нож называется "бабочка" =)
что ж, автор, а мне очень понравилось. Правда. Интересный стиль, завидую.)
Люблю тему одиночества Изаи.
Читатель
читать дальше
За отзыв спасибо: очень приятно
- Они что-то праздновали, часа четыре тут проторчали. Зато назаказывали кучу пиццы с ветчиной и сыром и содовой.
Изая уже не слушает его, отсылает жестом руки. На вопрос, что ему принести, он отвечает: «Пиццы с ветчиной и сыром и содовой». Когда служащий уходит, Орихара садится на диван, окидывает комнату взглядом – чистая, без единого следа прошедшей вечеринки – и берет в руки пульт.
Пустая музыка играет на всю, а Орихаре всё равно мало. Он жмет клавишу громкости на пульте до посинения, но заглушить тишину не получается. Орихара бесится и швыряет пульт о стену, хватая в руки каталог, рывками листая страницы. Он хочет не думать о том, что совсем недавно здесь веселилась большая шумная компания. Но обманывать себя не получается – если б действительно не хотел, не заказывал бы ту же самую комнату…
Их голоса колоколами звонят в его голове, их смех кислотой бежит по горлу. Их веселье просачивается ядом под кожу, пульсирует в венах – чужое, инородное, приносящее почти физическую боль. На языке появляется металлический привкус, смешанный с запахом содовой, и Орихара понимает, что это вкус одиночества.
От чувства никчемности никуда не деться и, чтобы хоть как-то отвлечься, он закрывает глаза. Становится хуже – теперь на внутренней стороне век сверкают улыбки и покалывают сознание взгляды.
Открывая глаза, Изая уже не злится даже, только устало опускает плечи. Потом берет со стола микрофон и, пялясь пустым взглядом в экран, начинает подпевать.
Второй автор, и ваша версия мне тоже очень нравится. Это так по-настоящему.
второй автор